Интеллектульный энергомониторинг
Как выставить счёт арендаторам за электроэнергию с помощью системы Panoramic Power
Фонд международного медицинского кластера создан на базе Сколково. Цель фонда – привлечение в российскую медицину практики из других стран.
На территории Сколково построили здание, в котором арендуют помещения и занимаются развитием медицины специалисты из всего мира.
Медицинская промышленность
Время чтения: 3 мин
Кейс “Фонд международного медицинского кластера. Сколково”
В функционале ПО Panoramic Power есть возможность получать отчёты о потребленной электроэнергии. Этим и воспользовались ФММК, чтобы выставлять счета свои арендаторам.
Какие задачи были у клиента
В только что построенном здании Сколково стояла задача внедрить технический учёт, чтобы выставлять арендаторам счета за использованную электроэнергию.

Поставить счётчики в шкафах нового здания не представлялось возможным. В нём всё делали красиво и современно. Шкаф с запитками тоже соответствовал этим критериям: его сделали компактным и счётчики просто не вписались бы туда по размерам.

В поисках системы учёта главный энергетик ФММК связался с нами.
Как решили задачу
До покупки Фондом нашей системы, мы обсудили все нюансы работы и установки:

В здании всё было новое и на гарантии. При нарушении целостности проводки гарантия перестала бы действовать.

Ещё одна сложность заключалась в том, что отключать здание от электропитания было нельзя: в нём всегда работает оборудование арендаторов и его отключение неприемлемо.
На всю систему учёта расхода электроэнергии ФММК понадобилось 63 датчика PAN-10 для кабелей с маленьким сечением, 63 датчика PAN-12 для кабелей с большим сечением и током до 65А, 5 датчиков PAN-42 на ввода для контроля входящей электроэнергии. Это оборудование распределили на 6 шкафов на вводные автоматы арендуемых помещений. В каждом шкафу поставили по 1 модему для передачи данных в ПО.

Установку этого оборудования доверили нам. Наш сотрудник ночью произвёл внедрение, чтобы не мешать работе арендаторов. При этом ни один шкаф не пострадал. Чтобы не останавливать питание, PAN-42 устанавливали на разборные трансформаторы тока.
Понятно, что задачу клиента само установленное оборудование не решает. Оно только передаёт данные в ПО.

ПО же собирает все данные и присылает автоматически отчёты на электронную почту.

Отчёты приходят двух видов: в конце каждой недели приходит отчёт о потреблении электроэнергии всем зданием, а в конце каждого месяца приходит отчёт о потреблении каждым арендатором за месяц.

Из этих отчётов сотрудникам Фонда остаётся только взять цифру и включить её в счёт за коммунальные услуги арендаторам.
Что есть в программном обеспечении
Мы не раскрываем конфиденциальные данные клиентов, поэтому на всех изображениях персональная информация скрыта.

Отчёт о потреблении электроэнергии всем зданием короткий. На одной странице по каждому дню в двух столбиках отражено потребление за прошлую и текущую неделю. Так легко сравнить и визуально, и в числовом формате.
Серые столбцы – это потребление на прошлой неделе, оранжевые – в конце текущей недели.

За месяц отчёт приходит в подробном формате. На первой странице собрано потребление по всем арендаторам. Из этой страницы удобно в оперативном режиме взять цифры.
В таблице показаны данные о потреблении в количественном выражении и в денежном. Поэтому бухгалтерии ФММК остаётся только переписать цифру.

Визуально оценить какой арендатор потребляет больше тоже просто. В PowerRadar есть раздел, который показывает как распределяется электроэнергия.
Подписаться на рассылку
Оставьте свои контакты и мы будем держать вас в курсе наших реализованных проектов
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Результаты использования системы
Главный энергетик или любой другой сотрудник не заходят в ПО. Они получают все данные автоматически и даже не задумываются о том, как они формируются.

Простота и удобство использования системы – наша большая гордость.

Система Panoramic Power тихо и скромно выполняет свою работу в Сколково. И когда о ней не надо думать, обслуживать, донастраивать – это и есть повод для гордости.

Самое главное в нашей системе – она работает, чтобы решать задачи сотрудников и предприятий. Расскажите нам о ваших задачах и мы расскажем, как можем их решить.
Эта история похожа на вашу?
Оставляйте заявку, чтобы узнать как можно решить задачи на вашем предприятии